?

Log in

No account? Create an account
dirty notes
20 most recent entries

Date:2007-05-29 22:35
Subject:tuesday
Security:Public
Mood:странное какое-то

устала
душно
пересдача по психологии
зато по физ-ре зачётик*

"так мало прожито
так много жаль"
вчера сдавала страноведениеи и надпись эту увидела на доске
показалось, что оч в тему сейчас
не знаю

аааа, как же я устала
не могу
всё
спать



волшебства охота что ли*

7 comments | post a comment



Date:2007-05-27 16:42
Subject:ленюсь
Security:Public

ха, это я нечаянно 3 поста разместила

жарила блинчики сегодня значит я

жарко как-то, поехать надо в Дзержинский уже что ли..

лень идти в душ..
ладно бы ещё горячая вода была,
а то ковшики, кипяточек
фак

ладно, пошла я, значит,
а то ничё не успею

люблю*

3 comments | post a comment



Date:2007-05-03 19:23
Subject:
Security:Public

НюШенЬка!!
ТЫЦТЫЦТЫЦ!!
С днем рождения тебя!!
и от водителя с усами и водкой...тожее!!!!!
и от меня, и от настии...и от девушки см с украденным телефоном!!!
ХОХОХОХООХОХОХОХОХ!!!
Мы тебя ЛюбиМ! 
и это истина!

1 comment | post a comment



Date:2007-03-25 17:33
Subject:
Security:Public
Mood: cheerful

это я с любимым)

post a comment



Date:2007-03-25 13:50
Subject:
Security:Public
Mood: cheerful



а вот и мы с Нюшей немного заплаканные и по-этому Ню в очочках) блин, у меня глаза бухие, как обычно, ха!

3 comments | post a comment



Date:2007-03-25 13:19
Subject:а вот и я)
Security:Public
Mood: happy

не писала тысячу лет. мне кажется, я разучилась писать посты, ха!)

итак, вчера хотели с Нюшей и Настюшей пойти в кино на моего любимого Мистера Бина, но Настюшка отказалась по причине эссе, а Мистер Бин просто пока ещё нигде не идёт*((((((((((((((
мы очень расстроились, естественно, по этим 2ум причинам, но всё же решили поехать и посмотреть хоть что-нибудь) в итоге пошли на "300 спартанцев", Аврора, сказал, что фильм ей понравился и мы решили сходить) блин, нам на самом деле он очень понра, я даже капельку всплакнула, а Нюшка там ваще захлёбывалась в слезах_) может, конечно, это на нас так пиво подействовало, которое мы протащили незаметно и выпили там, но всё равно, фильм-супер)))
Спартааанцы!!!!!

потом за нами Ольга приехала и мы, взяв ещё по пиву, благополучно доехали до мотора) чё-то посидели, помёрзли, встретили людей и я домой поехала)

п.с. ну я так расписываю просто потому, что аська не работает, а попечатать хочется, вот*

погода восхитительна, но, мне кажется, она восхитительна только из окна, потому что передавали, что грядёт похолодание( фак

ещё мне надо помыть пол, конечно же, убраться, а ваще в планах было поехать в который раз Нюше за шмотками, но, думаю бесполезно будить её сейчас, а хотя... да позвоню ей, пусть встаёт уже)
и ещё она мне вчера дала на сохранение денег, ха! чтоб не прокутить их и сёня поехать в Охотку. да, конечно, поехали))

и ещё у меня в планах съездить на Блошиный рынок) и тут тоже я тебя приглашаю, Насть)

хм.. я много написала чё-то. надеюсь хоть кто-нить дочитает до конца, ха)

ладно, я в душ и Нюше звонить, пока-пока) чмок вас всех)

2 comments | post a comment



Date:2007-03-08 13:03
Subject:поздравляю
Security:Public
Mood: тра-ля-ля)



зайки мои, с нашим праздничком вас)))))))))))))))))))))))))))))))) всего самого-пресамого нам, а главное любви большой и чистой) ииии-ха!)) люблю вас)))))))))))))

3 comments | post a comment



Date:2007-02-26 21:30
Subject:больна
Security:Public
Mood: херово

знаете, ребятки, мне никогда так плохо не было, температура не спадает ни хрена, а о кашле а ваще молчу.. +насморк ещё, ваще жара, короче
ещё в поликлинику ходила сёня, до пятницы дома сидеть, а в Универ нужно заехать до среды, зачётку отдать..ааа, жесть, короче
бесит всё нереально, ха

2 comments | post a comment



Date:2007-02-26 09:41
Subject:Камтугезе
Security:Public
Mood: болею(((



Я, конечно, догадываюсь, что ты в очередной раз ничё не ответишь, но , надеюсь, что хотя бы прочитаешь

Насть, мне кажется, мы знакомы не неделю и не две, чтобы из-за танцев вот так вот переставать общаться.. не отвечать ни в асе ни на смс, это по крайней мере глупо, можно просто тупо написать, что не хочешь со мной общаться и всё

короче не знаю, решай сама, просто блин, мне не по себе прям от этой ситуации

прости, что так вышло

тчк

3 comments | post a comment



Date:2007-02-15 16:23
Subject:
Security:Public
Mood: cheerful



настроение отличное))) просто так и это радует)
никак не могу собраться и начать нормально учиться, завтра решила пойти 100% на все пары и ща уже сесть делать, потому что до хрена задано(
и ещё, у меня нет визуального редактора, убого*(

2 comments | post a comment



Date:2007-01-30 23:31
Subject:вот*
Security:Public
Mood: thoughtful



- Скажешь мне "да"?
- Да.
- Скажешь мне "нет"?
- Нет.
- Что там в окне?
- Звезда.
- Что нам с того?
- Свет.
- Вот на стене...
- Тень.
- А в колыбели?
- Дочь.
- Завтра придёт...
- День.
- Ну а пока?
- Ночь.
- Ночью темно.
- Боюсь!
- А рядом со мной?
- Покой.
- Я постарею.
- Пусть.
- Может, и ты.
- С тобой.
- Ты для меня?..
- Звезда.
- Я для тебя?..
- Свет.
- Вместе навек?
- Да.
- Ты меня любишь?
- ...

3 comments | post a comment



Date:2007-01-30 23:23
Subject:а вот так вот)
Security:Public
Mood: cheerful

1. Полюбить жизнь
2. Не спать всю ночь
3. Съездить на море
4. От избытка чувств обнять человека
5. Прокатиться в трамвае от кольца до кольца
6. Выйти на незнакомой остановке специально
7. Носиться с собакой
8. Завести двух кошек
9. Вырастить цветы на подоконнике (для этого есть кактусы)
10. Смотреть продолжительное время в чужие карие глаза
11. Великолепно получиться на фотке
12. Познакомиться и подружиться с человеком, родившимся в тот же день
13. Гулять без зонта под дождём
14. Гулять в одиночестве
15. Пойти на улицу, когда снег валит так, что через пять шагов покрываешься снежным одеяльцем
16. С разбегу вбежать в воду
17. Нырнуть с пирса
18. Остаться дома одному на целые сутки
19. Убедить кого-нибудь, что серое небо красивое
20. Взять в руки огромного паука
21. Без отвращения посмотреть на таракана
22. Съесть траву
23. Оседлать козлёнка
24. Напоить козлёнка молоком из бутылочки
25. Пешком от пункта А до пункта В пройти 10 километров
26. Залезть на футбольный стадион
27. Любоваться сосульками
28. Придти в умиление при виде воробья, купающегося в луже
29. Подарить что-то ценное кому-нибудь
30. Проболтать по телефону всю ночь +
31. Сказать по-настоящему «Я тебя люблю»
32. Получить ответное признание
33. Порыться в библиотеке без библиотекаря
34. Залезть под купол церкви/собора и любоваться видом (особенно если церковь в действующей тюрьме строгого режима)
35. Попасть под струи фонтана
36. Спать в одной комнате с кем-то очень дорогим
37. Проехать на поезде двое суток
38. Войти в туман
39. Залезть на сеновал
40. Наблюдать закат
41. Убить комара, напившегося крови
42. Подержать в ладонях живую бабочку
43. Уснуть под любимую музыку
44. Съесть картошину, запеченную в костре
45. Провести весь день на солнце, обгорев
46. Искать на звездном небе яркие звёзды и созвездия
47. Шептаться полночи
48. Переписываться смс-ками всю ночь
49. Потратить время в инете на чтение дневников
50. Спеть под караоке. + Записать это и слушать с умилением
51. Съесть в одиночку целую шоколадку
52. Целый день читать письма из переписки с кем-нибудь
53. Улыбнуться сквозь слёзы от счастья
54. Пять раз посмотреть от начала до конца один фильм
55. Сказать человеку в глаза, что «пора прекратить общение»
56. Быть в хорошем настроении днём 1 января
57. Увидеть, как убивают овцу/козу/свинью/
58. Забрать яйца у курицы
59. Засунуть руку в холодный песок
60. Построить с компанией замок из песка
61. Не спать ночью во время грозы
62. Чихнуть в гробовой тишине
63. Заметить в фильме глупую ошибку
64. Проплыть под мостом
65. До боли хлопать в ладоши
66. Поцеловать фотографию
67. Накормить кузнечика ягодой крыжовника или смородины
68. Залезть на дерево
69. Объесться до тошноты клубникой
70. Включить на очень большую громкость музыку и слушать с наслаждением. И подпевать.
71. Набрать в лёгкие гелия и писклявым голосом сказать что-нибудь
72. Сражаться на сухих палках
73. Сорвать крапиву голыми руками
74. Петь песню без музыки
75. Петь хором на сцене
76. Посмотреть через бинокль в окна
77. Сфотографировать животное
78. Сфотографировать небо
79. Собирать чернику для пирогов
80. Понравиться парню, будучи в спортивных штанах и глупой футболке
81. Слушать полный бред от другого человека
82. Сходить на чей-нибудь концерт
83. Влюбиться на три дня
84. Обняться вчетвером/впятером и т.д.
85. Порезаться бумагой
86. Пытаться плавать там, где тебе по колено
87. Выкармливать в банке моллюсков (головастиков)
88. Посчитать ступеньки на высокой лестнице
89. Выпить воды из колодца
90. Надеть свадебное платье
91. Узнать в себе маму
92. Перемыть гору посуды
93. Прочитать книгу за сутки
94. Закрыть глаза и улыбнуться от истинного счастья
95. Просидеть в комнате, не включая свет, до самой темноты
96. Обнять мягкую игрушку
97. Поговорить по телефону с совершенно незнакомым человеком
98. Раствориться в музыке, забыв про всё
99. Пообщаться с иностранцем
100. Рассказать тайну про себя

5 comments | post a comment



Date:2007-01-30 22:57
Subject:thurthday*
Security:Public
Mood: creative

вот решила наконец написать) не знаю, правда, что б и написать..
завтра наконец-то увижусь со всеми, я тааак рада)
брат уехал, теперь до посинения сижу за компом)
а вот и ещё кое-что не скажу)
ммм... сёня встала в 4 и хернёй страдала, даже "Мою прекрасную няню посмарела"..
а вот ща ещё пост оставлю после этого) хохохо)
п.с. а картинка, сука, не вставилась(

2 comments | post a comment



Date:2007-01-15 15:33
Subject:
Security:Public
Mood: hopeful



надеюь, что хоть кто-нибудь мне хоть что-нибудь напишет, вот)
п.с. тока вы на картиночку-то нажмите, чтоб она увеличилась что ль)
чмоки)

10 comments | post a comment



Date:2007-01-12 22:50
Subject:собственно Пятница
Security:Public
Mood: lazy



безумно понравилась надпись...

хм.. просто я не умею писать красивые посты, по-этому пришлось всё написанное стереть, так что наслаждаётесь просто картинкой)

а настроение паршивое и грустное...

а ещё завтра экзамен по латыни, а я ничё не учила и не открывала даже... это по-моему просто нереально, выучить весь язык за один день. Я, конечно, понимаю, что сама тупила весь семестр, но... такая вот я.

лан, пох, не буду больше грузить вас, пойду лучше с телефончиком побалуюсь, а потом покушаю обязательно) ммм... курочка)

целумк)

1 comment | post a comment



Date:2007-01-12 17:16
Subject:стишок
Security:Public
Mood: thoughtful



Почему так часто бывает,
Любишь ты, но не любит он?
Часа встречи ты ждёшь напрасно,
Не в тебя он совсем влюблён.
Но какой-то робкий мальчишка
Тебе робко дарит цветы,
Почему так часто бывает,
Любит он, но не любишь ты..?

4 comments | post a comment



Date:2007-01-07 18:09
Subject:
Security:Public

ну вот и сессия начинается... ваще жесть, нереально лень_/// но надо...

3 comments | post a comment



Date:2007-01-07 18:03
Subject:
Security:Public


крашу Сашу)

2 comments | post a comment



Date:2007-01-07 17:58
Subject:
Security:Public


а это мы с Настюшкой)

5 comments | post a comment



Date:2007-01-07 17:46
Subject:
Security:Public

а это Сашка погрызает семечки)))

1 comment | post a comment


browse
my journal